Сегодня в Замоскворецком районом суде Москвы начались слушания по иску, предъявленному страховой компании "МАКС" ее клиентом. Он купил новые "Жигули" и, не успев выплатить кредит по нему, попал в аварию. "МАКС" направил разбитую машину в автосервис, однако до сих пор ремонт не был произведен.
Труд,
9 августа 2006 г.
Полис холода 1459 просмотров
Страхуют новое авто мгновенно, а компенсации не платят месяцами
Сегодня в Замоскворецком районом суде города Москвы начались слушания дела о нарушениях компанией "Макс" сроков выплаты автостраховки своему клиенту. Вот уже 8 месяцев попавший в аварию горе-водитель не может добиться компенсации от автостраховщика. Суть иска, предъявленного страховой компании, выглядит прозаически. Полтора года назад Юрий приобрел новенькую "Ладу-десятку". Прямо в автосалоне у местного представителя одного из столичных банков взял кредит на 3 года, здесь же купил полис у компании "Макс". Проездив на своих "Жигулях" совсем немного, он попал в аварию, сильно разбив новую машину. По условиям договора, страховая компания "Макс" должна была возместить ему после независимой оценки стоимость ремонта машины. Или самостоятельно оплатить восстановление разбитых "Жигулей" в автомастерской. В данном случае, автосалона "Люблино Лада". По закону на любое из этих мероприятий отводится не более 20 дней. Менеджеры компании "Макс" поначалу предпочли второй вариант развития событий. И разбитую "десятку" привезли в специализированный сервис автосалона. Но вот на этом активность страховщиков вдруг и закончилась. Разбитая машина Юрия ржавеет на стоянке у автосервиса до сих пор. При этом банк, в котором он брал автокредит, каждый месяц исправно высылает очередные платежки, требуя компенсировать кредит за автомобиль, которого у Юрия скоро уже год, как нет. Получается замкнутый круг. Страховая компания теперь в суде собирается аргументировать свою, казалось бы, странную позицию, тем, что, якобы, не может договориться с автосалоном о стоимости ремонта. Мастера, мол, требуют 200 тысяч рублей, а эксперты-страховщики настаивают, что можно все починить и дешевле. Судьба самого автовладельца в этих дискуссиях оказалась выведена за скобки.
Комментарий эксперта Евгений НЕДЗВЕЦКИЙ, президент Общества потребителей автотехники России (ОПАР): - Юрий обратился за помощью к нашим юристам, и именно специалисты ОПАР будут защищать его интересы в суде. Но, увы, приходится признать, что потенциально самые крупные неприятности от иска для страховой компании - это возмещение морального ущерба Юрию. К сожалению, в России формулировка "моральный ущерб" вызывает раздражение не только у ответчиков, но очень часто даже у судей. Считается, что это "необоснованное обогащение". Мы требуем оценить такой ущерб в суде не менее чем в 200 тысяч рублей компенсации.
Социологический опрос Исследовательский центр ROMIR Monitoring попытался выяснить степень удовлетворения российских автолюбителей существующей в стране системой автострахования. В итоге получилось, что 67% опрошенных стараются избегать страхования своих автомобилей от ущерба и угона (КАСКО). А вот остальные, скорее, рады, что КАСКО существует. Во всяком случае 52% опрошенных заявили, что услугами в рамках дополнительного автострахования, "скорее удовлетворены". Более подробные результаты этого исследования мы приводим на графике.
Михаил ЗАЙЦЕВ
Вся пресса за 9 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|